Приветствую Вас Гость | RSS | Мобильная версия | Сделать стартовой | Добавить в избранное | 18+

[r69] Тверские чрезвычайные новости

00:00:00
Главная » 2012 » Декабрь » 19 » ТАС: Снежный коллапс накроет транспортным
21:43
ТАС: Снежный коллапс накроет транспортным
Министерство транспорта Тверской области в одностороннем порядке расторгает договоры с перевозчиками, работающими на межмуниципальных маршрутах.
 
С теми, кто работал на этих маршрутах более 10 лет, вкладывал в развитие автопарка свои средства, не тратя ни копейки бюджетных средств. Кроме того, у всех этих перевозчиков есть, точнее уже сказать были, бессрочные договоры на обслуживание маршрутов.
 
А, чтобы не оставить людей без транспортного сообщения на сайте Министерства транспорта Тверской области предлагается перевозчикам заключить договор на организацию перевозок по следующим межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области: № 503т «Тверь-Бежецк», № 511 «Тверь-Жарковский», № 517т «Тверь-Кесова Гора», № 520т «Тверь-Кимры (через Максимцево)», № 522т «Тверь-Калязин», № 525т «Тверь-Максатиха», № 528т «Тверь-Нелидово», № 530т «Тверь-Осташков», № 534 «Ржев-Тверь», № 535 «Ржев-Оленино», № 536т «Тверь-Сандово», № 539т «Тверь-Селижарово», № 540т «Тверь-Старица», № 545т «Тверь-Удомля», № 546 «Удомля-Вышний Волочек», № 548 «Тверь-Пено», № 513т «Тверь-Зубцов» на срок не более 90 дней. 17 маршрутов, охватывающих половину области.
 
Это более 30 хозяйствующих субъектов, с подвижным составом, соответствующим стандартам перевозок по межгороду – повышенная комфортность, ремни безопасности, и, самое главное, сотни проверок контролирующими органами за плечами.
 
Минуя законодательство о транспорте, регламент подобных процедур, в том числе Гражданский Кодекс РФ, Министерство транспорта разрывает договорные отношения с перевозчиками, действуя по принципу, озвученному министром транспорта Андреем Суязовым: «Если кому-то что-то не нравится – идите в суд».
 
Оставшиеся 2/3 перевозчиков теперь примерно представляют, какие подарки им может привезти Дедушка Мороз… Перед Новым годом каждый житель Твери и гость столицы Верхневолжья вынужден будет тщательно продумать, каким же способом ему отправиться в гости или домой в Удомлю или Ржев, Оленино, Нелидово. Надо сказать, что альтернативой для всех желающих уехать остаются заказные перевозки, которые на территории Тверской области осуществляются на законных основаниях, кроме тех, что отправляются от рынка «Локомотив» до Москвы. К слову, расцвет заказных перевозок как раз приходится на время работы упомянутого выше Андрея Суязова.
 
Сегодня очевидно, что объявляя о готовности заключить договоры на транспортное обслуживание населения на три месяца со всеми желающими, Министерство транспорта Тверской области не учло тот факт, что желание связываться с транспортным ведомством может возникнуть далеко не у каждого перевозчика.
 
Кроме ОАО «Тверьавтотранс», у которого 100% акций находятся в собственности Правительства Тверской области, альтруистов, работающих на маршрутах три месяца в добровольно-принудительном порядке, может и не найтись. Что тогда делать людям?
 
С Минтрансом-то все ясно, у него по бумагам все правильно происходит, все идет своим чередом, так же четко, как и немногим ранее была объявлена 100% готовность дорожных служб к зиме. Только вот в случае, если на указанные маршруты не выйдет достаточное количество перевозчиков, лопатами проблему не исправить. По материалам Тверского автотранспортного союза

Категория: Общество | Просмотров: 1075 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 Наверх