За прошедшие сутки 17 января на территории области зарегистрировано 4 ДТП, в результате которых 6 человек получили травмы. Все ДТП произошли в г. Твери.
На федеральных дорогах М-10 «Россия» и М-9 «Балтия» ДТП не произошло.
ДТП с несовершеннолетним – 1.
ДТП по видам: Столкновение - 3 Наезд на пешехода - 1
Руководством УГИБДД УМВД России по Тверской области проведен анализ дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом в г. Твери в период с 01.01.2013 года по 13.01.2013 года.
По результатам проведенного анализа установлено, что за указанный период произошло 406 таких ДТП. При этом количество произошедших ДТП в районах г. Твери приблизительно равное:
- Московский р-н – 104;
- Центральный р-н – 94;
- Пролетарский р-н – 90;
- Заволжский р-н – 105.
Основными причинами ДТП являются:
- несоблюдение безопасного скоростного режима (п. 10.1 ПДД) – 177;
- нарушение движения задним ходом – 96;
- нарушение правил маневрирования – 29.
Также, имеют место быть ДТП по причине:
- несоблюдения бокового интервала – 21
- непредоставления преимущества на перекрестке - 14
Следует отметить, что основное количество ДТП происходит в дневное и вечернее время, в так называемые «часы пик» с 12.00 до 21.00 час.
При этом, около 80 % ДТП такого характера происходят на магистральных улицах г. Твери, где концентрируется максимальное количество транспорта.
В связи с этим Госавтоинспекция Тверской области обращается к участникам дорожного движения с просьбой:
- не допускать фактов нарушений правил дорожного движения;
- быть взаимовежливыми при управлении транспортными средствами;
- при возникновении предаварийной ситуации руководствоваться пунктом 10.1 ПДД РФ, который предписывает: «Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».
|