Приветствую Вас Гость | RSS | Мобильная версия | Сделать стартовой | Добавить в избранное | 18+

[r69] Тверские чрезвычайные новости

00:00:00
Главная » 2012 » Октябрь » 28 » Прогноз чрезвычайных ситуаций на 28.10.2012
12:14
Прогноз чрезвычайных ситуаций на 28.10.2012
Оперативный ежедневный прогноз возникновения и развития чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области на 28 октября 2012 г.
 
Прогноз погоды по данным ФГБУ «ТВЕРСКОЙ ЦГМС». 28 ОКТЯБРЯ Облачная с прояснениями погода. Ночью в отдельных районах небольшой снег. Утром и днем осадки преимущественно в виде снега и мокрого снега, местами сильные, местами возможны гололедные явления. Ветер юго-восточный, с переходом днем на северный, северо -восточный 9-14 м\сек. ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА: по области ночью -1...-6 град., днем +3…-2 град.
 
Неблагоприятные явления: осадки в виде снега, мокрого снега. Опасные явления: не прогнозируются.
 
1.1 Биолого-социальная обстановка. Биолого-социальная обстановка на территории области в норме.
 
1.2 Эпидемиологическая обстановка на территории области в норме.
 
1.3 РХБ и экологическая обстановка на территории области в норме. Экологическая обстановка – устойчивая, случаев загрязнения окружающей среды не выявлено. Радиационный фон по области в среднем составляет 9 мкр/час.
 
1.4 Гидрологическая обстановка в норме.
 
1.5 Лесопожарная обстановка. На территории области 27.10.2012 прогнозируется 1 класс пожарной опасности.
 
2. Прогноз возникновения происшествий (ЧС).
 
2.1 Природные и природно-техногенные источники ЧС (происшествий). В связи с погодными метеоусловиями (Осадки в виде мокрого снега, возможно налипания мокрого снега) и изношенность инфраструктуры (степень изношенности до 75%) возможно нарушение энергоснабжения в н.п. сельской местности на территории районов области.
 
Наибольшая вероятность такого рода происшествий прогнозируется на территории 3 районов: Андреапольского (12 н.п., 1694 жил. дома, 8109 человека, 8 школы, 134 ТП, дежурная бригада в составе: личного состава - 18, техники - 8 ); Западнодвинского (2 н.п., 209 жил. дома, 1088 чел., 24 ТП, дежурная бригада в составе: личного состава - 6, техники - 2 ); Торопецкий (2 н.п., 451 жил. домов, 7231чел., 2 школ, 127 ТП, дежурная бригада в составе: личного состава - 6, техники – 2); 2.2 Техногенные источники происшествий (ЧС).
 
2.2.1 Повышается вероятность возникновения происшествий, обусловленных затруднением движения автотранспорта, ростом количества ДТП. Наибольшее количество происшествий прогнозируется в г. Твери, а так же на 30 опасных участках федеральных трасс: М-9 «Балтия» (21 участок) - Зубцовский район (с 158 по 193 км, с 182 по 184 км, с 194 по 196 км, с 198 по 216 км)- ГИБДД 2чел, 1 ед. тех., Ржевский район (с 217 по 229 км, с 220 по 222 км, с 238 по 240 км, с 245 по 256 км) ГИБДД 2чел, 1 ед. тех., Оленинский район (с 259 по 262 км, с 266 по 268 км, с 269 по 273 км, с 274 по 301 км) ГИБДД 2чел, 1 ед. тех., Нелидовский район (с 302 по 306 км, с 303 по 313 км, с 314 по 350 км, с 317 по 319 км, с 323 по 326 км) ГИБДД 2чел, 1 ед. тех., Западнодвинский район (с 337 по 340 км, с 346 по 348 км, с 371 по 392 км, с 376 по 383 км) – ГИБДД 2чел, 1 ед. тех.; М-10 «Россия» (9 участков) - Калининский район (с 138 по 139 км, с 140 по 144 км, с 154 по 155 км, с 184 по 186 км, с 193 по 195 км, с 200 по 202 км) – ГИБДД 12чел, 6 ед. тех., Торжокский район (с 216 по 217 км, с 218 по 219 км, с 239 по 240 км) – ГИБДД 8чел, 4 ед. тех.. Причины - нарушение водителями ТС правил дорожного движения, плохое состояние дорожного покрытия, гололедица на дорогах.
 
2.2.2 Сохраняется вероятность возникновение аварийных ситуаций на объектах ЖКХ области - возможно нарушение тепло- и водоснабжения. Наибольшая вероятность такого рода происшествий прогнозируется в: г. Вышний Волочек, г. Торжок, г. Кимры, г. Ржев и г. Тверь. Причины - высокий процент износа тепловых, водопроводных и канализационных сетей (в среднем до 70%).
 
2.2.3 Повышается вероятность увеличения количества пожаров в жилых, складских и производственных помещениях, на объектах здравоохранения, административного, учебно-воспитательного и социального назначения. Наиболее сложная обстановка может сложиться: на территории районов: Бологовский (2 АЦ/11чел), Калининский (6АЦ/20чел.), Конаковский (ПЧ-15 2АЦ/8чел.), Осташковский (ПЧ-44 1АЦ/4 чел.), Ржевский (ПЧ-12 2АЦ/8 чел.) и г. Твери (18 АЦ, 1ПНС/78 чел. спец техника 3АЛ, 2АКП, 1АГДЗС, 2АР2). Причины – значительное возрастание нагрузок на системы электроснабжения вследствие понижения температуры наружного воздуха, нарушение населением правил пожарной безопасности, правил эксплуатации газового и электрооборудования на территории области.
 
2.2.4 Вероятность происшествий, связанных с авариями на речном транспорте, не прогнозируется (за последние 10 лет аварийных ситуаций с судами речного флота на территории области не зарегистрировано, аварийно-опасных участков не выявлено).
 
2.2.5 Возникновение аварии на железнодорожном транспорте на территории Тверской области маловероятны.
 
2.2.6 На территории области, исходя из статистики аварий на ПОО, вероятность возникновения ЧС, связанной с авариями на ПОО, находится в пределах допустимых значений.
 
2.3 Биолого-социальные источники чрезвычайных ситуаций на территории области.
 
2.3.1 На территории области сохраняется вероятность возникновения единичных случаев заболевания острыми кишечными инфекциями и ростом заболеваемости ОРВИ.
 
2.3.3 Установление новых очагов африканской чумы свиней на территории области маловероятно.
 
2.3.4 На территории Тверской области сохраняется вероятность происшествий (гибели людей) на водных объектах.
 
Рекомендованные превентивные мероприятия.
 
1. Поддерживать в готовности пожарно-спасательные формирования, аварийные бригады, коммунальные и дорожные службы к немедленному реагированию в случае возникновения аварийных и кризисных ситуаций. Поддерживать на необходимом уровне запасы материальных ресурсов и финансовых средств для ликвидации ЧС. Рекомендуем привести в повышенную готовность силы и средства функциональных подсистем ТТП РСЧС.
 
2. При получении информации о сложных погодных условиях немедленно информировать население по телевидению и радио. Информировать дежурные службы объектов электроснабжения, потенциально опасных объектов экономики, объектов с массовым и круглосуточным пребыванием людей, в том числе лечебных учреждений.
 
3. Органам местного самоуправления совместно с подразделениями ГИБДД реализовать меры по предупреждению возникновения аварийных ситуаций на автомобильных дорогах, в том числе осуществлять дорожную деятельность в отношении дорог местного значения на территории муниципального образования, в соответствии с законодательством РФ, осуществлять информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами, способствовать пропаганде среди водителей по соблюдению скоростного режима на дорогах и среди пешеходов по соблюдению правил дорожного движения и повышению бдительности;
 
4. Силами УНД с участием сотрудников МВД продолжать проверки противопожарного состояния административных зданий, учебных учреждений и производственных объектов. Осуществлять подворовые обходы, производить оповещение населения по теле- и радиовещанию. Проводить комплекс мероприятий по повышению пожарной безопасности на объектах с массовым пребыванием людей.
 
5. Обеспечить своевременное оповещение и информирование населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
 
6. Совместно с организациями, обслуживающими жилой фонд, проводить разъяснительную работу с потребителями (абонентами) природного газа по пользованию газом в быту и содержанию ими газового оборудования в исправном состоянии.
 
7. В целях предупреждения гибели людей на водных объектах области, главам администраций городских и сельских поселений рекомендуется принять меры по усилению профилактической, агитационно-пропагандистской и разъяснительной работы, в целях обеспечения безопасности и охраны жизни людей на водных объектах, а также снижения травматизма людей на водоемах.
 
8. Уточнить силы и средства, запланированные к работе на объектах ТЭК, РЭС и ЖКХ, проверить наличие и исправность резервных источников питания на СЗО.
 
9. Усилить контроль за системами жизнеобеспечения и электроснабжения, за состоянием социально-значимых объектов, обратить особое внимание на объекты с круглосуточным пребыванием людей, исправностью аварийных источников электропитания.

Категория: МЧС | Просмотров: 1110 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 Наверх