Приветствую Вас Гость | RSS | Мобильная версия | Сделать стартовой | Добавить в избранное | 18+

[r69] Тверские чрезвычайные новости

00:00:00
Главная » 2015 » Ноябрь » 7 » Отмена полетов в Египет: что делать?
20:24
Отмена полетов в Египет: что делать?

По согласованному решению оперативного штаба по урегулированию вопросов, связанных с временным приостановлением авиационного сообщения с Египтом от 06 ноября 2015 года, в соответствии с решением Национального антитеррористического комитета, в связи с реальными угрозами совершения актов незаконного вмешательства в деятельность российских авиакомпаний для снижения рисков до особого указания:

- 06 ноября 2015 года с 20:00 по московскому времени все российские коммерческие авиакомпании и эксплуатанты авиации общего назначения приостанавливают выполнение всех регулярных, транзитных и чартерных рейсов с пассажирами на борту в пункты на территории Арабской Республики Египет;

- Росавиация обращается к пассажирам, планирующим в ближайшее время и в последующие дни совершить перелет из городов Российской Федерации в города Египта, не прибывать в аэропорты вылета. Рейсы в Каир, Шарм-эль-Шейх и Хургаду выполняться не будут;

- Для вывоза пассажиров из аэропортов Египта российские авиакомпании будут осуществлять рейсы по регулярному и нерегулярному расписанию. Информация о статусе рейса – времени, дате и авиакомпании – будет доводиться до пассажиров, находящихся в Египте, всеми возможными коммуникационными способами;

- Перевозка пассажиров и багажа из аэропортов Египта будет организована раздельными рейсами. Пассажирам в обязательном порядке необходимо учитывать условие раздельной перевозки при регистрации на рейс.

- На борт воздушного судна разрешается проносить наиболее востребованные личные вещи, включая детское питание и лекарства первой необходимости, исключительно в ручной клади;

- Просим пассажиров с пониманием отнестись к требованиям по провозу багажа;

- В египетских аэропортах вылета – Каир, Шарм-эль-Шейх и Хургада – будут организованы специальные информационные стойки и работа представителей российских авиакомпаний и туристических операторов для максимально полного информирования пассажиров по их дальнейшим действиям.

В Главном управлении МЧС России по Тверской области в 10 ч. 00 мин. 07.11.2015 в режиме видеоконференции состоялось заседание рабочей группы Правительства Российской Федерации по вопросам прекращения авиационного сообщения с Арабской республикой Египет и возвращения граждан Российской Федерации из Арабской республики Египет на территорию Российской Федерации. На заседании присутствовали: председатель КЧС и ОПБ Тверской области, начальник Главного управления МЧС России по Тверской области, министр экономического развития Тверской области, министр транспорта Тверской области, президент ассоциации туризма Тверской области, представители УМВД и УФСБ.

Данный вопрос находится на контроле Правительства Тверской области.

На базе Национального центра управления в кризисных ситуациях МЧС России открыт телефон «горячей линии», по которому российские туристы, отдыхающие в Арабской Республике Египет, смогут получить информацию о порядке возвращения в Россию.

Бесплатный телефон «горячей линии» для звонков по России: 8-800-100-40-61.

Телефон для звонков из других стран:  +7-499-995-57-26.

В Главном управлении МЧС России по Тверской области в круглосуточном режиме функционирует телефон «горячей линии»: 8 (4822) 39-09-54.

На сайте правительства РФ создан раздел, касающийся работы оперативного штаба по урегулированию вопросов, связанных с временными приостановлением авиационного сообщения с Египтом 

Информационное сообщение Минтруда России в связи с временным приостановлением авиационного сообщения с Египтом:

В связи с временным приостановлением авиационного сообщения с Арабской Республикой Египет с 6 ноября 2015 года до особого указания граждане Российской Федерации, находящиеся на отдыхе в Арабской Республике Египет, могут в отдельных случаях испытывать затруднения, связанные с их своевременным возвращением к месту работы.

В этой связи работодателям рекомендуется учитывать, что подобные обстоятельства следует расценивать как уважительные причины возможного отсутствия (невыхода) на рабочем месте.

Учитывая изложенное, работодателям рекомендуется не применять по отношению к указанной категории работников предусмотренные трудовым законодательством меры дисциплинарных взысканий.

Работникам, оказавшимся в указанной ситуации, рекомендуется заблаговременно любыми доступными способами (факсом, телефонным звонком, SMS-сообщением, телеграммой и т.п.) информировать работодателя о невозможности своевременного выхода на работу в связи с временным приостановлением авиационного сообщения.

При наличии возможностей рекомендуется сделать отметку в соответствующих службах аэропорта вылета на имеющихся документах, связанных с пребыванием в Арабской Республике Египет в указанные периоды времени, о задержке (отмене) вылета.     

При возникновении конфликтных ситуаций, связанных с  привлечением работников к дисциплинарной ответственности в связи с несвоевременным выходом на работу, рекомендуется обращаться в территориальные органы Федеральной службы по труду и занятости (государственные инспекции труда) по месту жительства работника.

 

Важная информация по доставке багажа пассажирам, вылетающим из аэропортов Арабской Республики Египет RSS 

Пассажирам, вылетающим из аэропортов Арабской Республики Египет, следует прибывать в аэропорт с багажом. Проходить процедуру регистрации и оформления багажа. После регистрации и проверки багажа службой аэропортов осуществляется концентрация и хранение багажа данного рейса. Загрузка багажа осуществляется силами грузовых служб аэропортов АРЕ при участии и контроле экипажа воздушного судна.

Багаж каждого рейса загружается последовательно в воздушное судно таким образом, чтобы багаж конкретного рейса был полностью укомплектован и загружен. Не допускается «разбивка» багажа одного рейса на части для перевозки различными воздушными судами. Багаж регистрируется наземными службами аэропорта и хранится в специально отведенных местах для последующей транспортировки. Доставка багажа будет осуществляться как бортами МЧС, так и транспортными самолетами других российских авиаперевозчиков до аэропорта Внуково.

Для пассажиров не из Московского региона багаж будет доставляться регулярными рейсами из Москвы до аэропорта назначения. О прибытии багажа пассажир будет проинформирован службами аэропорта назначения.     К доставке багажа привлечена «Почта России».

Идентификация багажа

Багаж должен иметь идентификацию для перевозки на конкретном рейсе. На каждое место багажа необходимо прикрепить дополнительную бирку с указанием имени, фамилии, адреса пассажира в российской федерации, номера рейса, даты вылета (по билету), а также контактного телефона и электронного адреса.

Доставка багажа в Российскую Федерацию

Доставка багажа осуществляется в московский аэропорт Внуково воздушными судами МЧС России и самолетами авиационно-транспортных кампаний, которые определены Росавиацией.

Обработка багажа во Внуково

Прибывший багаж разгружается в грузовом терминале аэропорта Внуково силами грузовых служб аэропорта и проходит таможенное оформление. При разгрузке проводится сортировка багажа порейсово. После окончания сортировки уведомляются службы розыска багажа аэропорта Шереметьево и Домодедово и представители авиакомпаний, с чьих рейсов был доставлен багаж. Грузовые службы аэропорта Шереметьево и Домодедово совместно с представителями авиакомпаний осуществляют и организуют приемку и доставку багажа в аэропорт с целью его дальнейшей отправки к месту назначения. Багаж, имеющий конечный пункт г. Москва. Идентифицируется на грузовом складе аэропорта Внуково с последующим уведомлением владельцев багажа. Служба розыска багажа Внуково организует выдачу багажа владельцам. При необходимости доставки багажа пассажиру используются силы и средства ФГУП «Почта России».

Доставка в конечный пункт

Багаж имеющий конечный пункт в регионах РФ грузовыми службами аэропортов московского авиаузла совместно с авиаперевозчиками досылается в аэропорт назначения. По прибытии в аэропорт назначения службы розыска багажа аэропортов информируют владельцев багажа о прибытии багажа в пункт назначения и организуют его выдачу. При необходимости доставки багажа пассажиру задействуются силы и средства ФГУП «Почта России».

Взаимодействие с ФГУП «Почта России»

В случае, если пассажир не может и/или не желает забрать багаж, то аэропорт назначения багажа пассажира готовит и передает следующую обязательную информацию на номер телефона +74957390747 и адрес электронной почты 4dispetcher.gcgrussianposr.ru Сотрудники авиакомпании/аэропорта в специально отведенной зоне передают багаж сотруднику «Почты России» по накладной. После получения необходимой информации производится прием/передача каждой единицы багажа с проверкой целостности отправления, наличия/отсутствия дефекта (повреждения), контроля веса. В случае выявления дефектов составляется акт об обнаруженных дефектах. Для передачи на доставку в накладной  приема/передачи, необходимо указать обязательную информацию для каждой единицы багажа: Номер багажной бирки либо иной идентификационный номер; ФИО получателя; Адрес доставки; Вес багажа.

Международный аэропорт «Внуково» запустил специальный сервис для опознания невостребованного багажа, прибывающего из Египта. Фотографии багажа без маркировки будут публиковаться на официальном сайте Внуково в разделе «Информация для пассажиров»:

Пассажирам, опознавшим свой багаж, следует связаться со справочной службой аэропорта «Внуково» по телефону: +7 495 937-55-55.

На базе Национального центра управления в кризисных ситуациях МЧС России открыт телефон «горячей линии», по которому российские туристы, отдыхающие в Арабской Республике Египет, смогут получить информацию о порядке возвращения в Россию. 

 

Категория: Общество | Просмотров: 887 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 Наверх